- участвует в реализации Политики в области качества, выполнении целей в области качества, требований документации системы менеджмента качества в рамках своей деятельности;
- оказывает методическую помощь структурным подразделениям университета по внедрению элементов системы качества;
- организует проведение внутренних аудитов структурных подразделений университета, формирование по их итогам планов корректирующих мероприятий;
- разрабатывает внутривузовскую документацию, направленную на совершенствование образовательного процесса университета;
- осуществляет мониторинг новых тенденций в образовании, изменений в сфере управления образованием и на рынке образовательных услуг, координирует работы по внедрению новых образовательных технологий и методик в образовательный процесс;
- координирует работы по подготовке необходимой документации для лицензирования и аккредитации университета, новых образовательных программ;
- координирует работу по разработке образовательных стандартов специальностей высшего образования;
- участвует в разработке и экспертизе учебных планов по всем специальностям и формам обучения высшего образования, представлении их к утверждению;
- координирует работу учебно-методических комиссий по профилям специальностей, учебно-методических советов по специальностям (специализациям);
- организует мероприятия учебно-методического и научно-методического характера (научно-методических конференций, семинаров, конкурсов);
- участвует в организации работы по повышению педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава;
- осуществляет контроль за поддержанием в актуальном состоянии учебно-программной документации университета, обеспечением ее надлежащего хранения в деканатах и на кафедрах;
- координирует осуществление образовательной деятельности деканатами и кафедрами университета согласно графикам образовательного процесса и расписаниям учебных занятий;
- вносит предложения по объему педагогической деятельности для педагогических работников кафедр университета на текущий учебный год, формированию штатного расписания университета;
- обеспечивает ведение электронной базы учебной нагрузки, согласование расчета учебной нагрузки кафедрами университета, контроль за выполнением учебной нагрузки профессорско-преподавательским составом университета;
- обеспечивает составление графиков образовательного процесса для всех форм получения образования в университете, составление расписаний всех видов учебных занятий;
- обеспечивает учет и планирование аудиторного фонда для проведения учебных занятий;
- обеспечивает координацию деятельности выпускающих кафедр по утверждению составов государственных экзаменационных комиссий, графиков их работы;
- осуществляет выборочные проверки проведения учебных занятий;
- обеспечивает обобщение результатов текущей и итоговой аттестации, анализ материалов по итогам проведения текущей и итоговой аттестации, в том числе по итогам практики и государственных экзаменов, разработку и внесение предложений по результатам этого анализа о совершенствовании образовательного процесса в университете;
- обеспечивает ведение государственной статистической отчетности по формам, установленным актами законодательства;
- обеспечивает оформление документов об образовании и об обучении, а также их дубликатов в порядке, установленном законодательством;
- обеспечивает разработку, организацию тиражирования и обеспечение кафедр университета бланками учебно-отчетной документации, необходимой для проведения практики документацией (договоры, дневники, командировочные удостоверения, направления и др.);
- координирует работу подразделений университета по обеспечению планирования, организации и учета результатов всех видов учебных и производственных практик;
- проводит работу по расширению и укреплению связей с предприятиями и организациями, являющимися базами учебной и производственной практик;
- организует совместно с выпускающими кафедрами заключение договоров с предприятиями и организациями о направлении студентов на практику;
- контролирует оформление приказов по университету о распределении студентов по местам практики, назначении и командировании руководителей практики от выпускающих кафедр;
- обеспечивает средствами мультимедийной, звуковой, видео- и фототехники учебных занятия, научно-методических семинаров университетского и республиканского уровней, мероприятий университета, деканатов, кафедр, касающихся процесса обучения;
- обеспечивает исполнение работ по поддержанию и развитию системы технического обслуживания и текущего ремонта учебного оборудования и приборов;
- проводит техническую экспертизу неработоспособного оборудования и приборов, определяет необходимость ремонта или списания, подготавливает дефектные акты;
- участвует в разработке электронных учебно-методических комплексов для организации дистанционного обучения;
- участвует в опытной эксплуатации электронных средств обучения и их интеграции с другими информационными ресурсами университета;
- оказывает техническую помощь кафедрам и профессорско-преподавательскому составу по применению программных и технических средств мультимедийной, видео-, фототехники в образовательном процессе путем проведения консультаций, выдачи рекомендаций;
- изготавливает электронные студенческие билеты и зачетные книжки;
- обеспечивает анализ учебно-методической и научно-методической работы кафедр и факультетов, подготовку материалов для обсуждения на ректорате, совете университета, научно-методическом совете, для представления в Министерство образования.
- Главная
-
Университет
Контакты
Адрес: пр-т Шмидта, 3, 212027, г. Могилев,Республика Беларусь.
Приемная ректора: (8-0222) 64-82-27
- Абитуриентам
-
Обучающимся
Аспирантам
по вопросам обучения обращаться к заведующей аспирантурой Смагина Марина Николаевна
в а. 101а-1. (тел. +375222647914) или в Научно-исследовательский сектор в а. 209-1 (тел. +375222649806)Магистрантам
Специалист по работе с магистрантами
Шуляк Ольга Юрьевна
тел. 8(0222)70-13-80Институт повышения квалификации и переподготовки
Рекламный буклет для скачивания
2012027, г. Могилев, пр-т Шмидта, д. 3/1
Приемная комиссия: тел. +375(222)63-18-45
тел./факс +375(222)63-18-45, 63-92-70
Директор: тел. +375(222)63-19-23
Бухгалтерия: тел. +375(222)76-39-74E-mail: ipk@bgut.by
-
Факультеты и кафедры
Механический факультет
Кафедры
- Кафедра автоматизации технологических процессов и производств
- Кафедра оборудования пищевых производств
- Кафедра техносферной безопасности и общей физики
- Кафедра теплохладотехники
Контакты
8 (0222) 64-69-03 - Декан МФ
Цедик Ольга Дмитриевна,
корпус №1, ауд. 412а
mgup_mf@bgut.by8 (0222) 64-69-03 деканат
Инженерно-инновационный факультет
Кафедры
- Кафедра товароведения и организации торговли
- Кафедра социально-гуманитарных дисциплин и физической культуры
- Кафедра экономики и организации производства
- Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита
Контакты
8 (0222) 64-75-40 - Декан ИИФ
Козлова Елена Алексеевна,
корпус №1, ауд. 309
kozlova@bgut.by8 (0222) 64-75-40 деканат
Химико-технологический факультет
Кафедры
- Кафедра технологии молока и молочных продуктов
- Кафедра технологии продукции общественного питания и мясопродуктов
- Кафедра "Химия и технология высокомолекулярных соединений"
Контакты
8 (0222) 63-35-41 - Декан ХТФ
Болотько Александр Юрьевич,
корпус №2, ауд. 403
mgup-htf@bgut.by8 (0222) 63-35-41 деканат
Технологический факультет
Кафедры
Контакты
8 (0222) 63 35 44 - Декан ТФ
Машкова Ирина Анатольевна,
корпус №1, ауд. 201
tf@bgut.by8 (0222) 63-35-44 деканат
Отдел профориентации и довузовской подготовки
- Регистрация на централизованное тестирование
- Централизованное тестирование
- Курсы подготовки к централизованному тестированию и профильным втупительным экзаменам
- Репетиционное тестирование
- Консультативные услуги для студентов
- План работы подготовительных курсов
Свяжитесь с нами
Время работы: 8.30 – 17.00
Обед: 12.30 – 13.00
Выходные дни: суббота, воскресеньеЗа справками обращаться в ауд. 100а (1 корпус)
тел. 8(0222) 65-33-30, 8(0222) 64-81-37
- Наука
- International activities
- ИПК
- Воспитание и идеология
- Карта сайта
- Контакты
подразделения бгут
Учебно-методический отдел