Инженерно-экономический факультет

Кафедра товароведения и организации торговли

Абитуриенту

6-05-0413-02 Товароведение

Профилизация: Товарный менеджмент. Квалификация: Товаровед. Экономист

Информация о специальности: организационно-управленческая и информационно-аналитическая деятельность в сфере товародвижения; принятие решений по управлению товарными системами; применение принципов товарного менеджмента и маркетинга при закупке, продвижении сырья и товаров с учетом их потребительских свойств; формирование и развитие связей с поставщиками и потребителями; управление товарным ассортиментом и разработка товарной политики; товарный консалтинг.

Вступительные испытания: Белорусский (русский) язык, Иностранный язык, Математика. Срок обучения: 4 года.

Где я буду работать?

  1. Организации оптовой и розничной торговли (ритейла), торговые объекты дистанционной торговли.
  2. Подразделения коммерческой деятельности, товарной экспертизы, маркетинга и менеджмента, контроля качества предприятий пищевой промышленности.
  3. Органы по сертификации и стандартизации товаров и услуг, пищевые исследовательские лаборатории.
  4. Компании маркетинговой аналитики
  5. Логистические центры
  6. Управление торговли и другие профильные органы управления

Кем я буду работать?

  1. Товаровед-менеджер, бренд-менеджер, категорийный менеджер, аналитик продаж, product-менеджер, клиент-менеджер.
  2. Специалист в сфере сертификации и качества, контроля качества продукции, защиты прав потребителей.
  3. Руководитель объектов торговли.
  4. Маркетолог; экономист; специалист отделов продаж и закупок.
  5. Супервайзер.

6-05-0413-02 Товароведение презентация

 

6-05-1013-04 Технология индустрии гостеприимства

Профилизация - Ресторанная и гостиничная деятельность; Квалификация - Менеджер. Технолог

Информация о специальности: индустрия гостеприимства - самое крупное перспективное и динамично развивающееся направление бизнеса в мире. Специалисты компетентны в разработке и реализации конкурентной корпоративной стратегии организации, работающей в сфере оказания гостевых услуг и ресторанного сервиса.

Вступительные испытания: Белорусский (русский) язык, Иностранный язык, Математика. Срок обучения: 4 года

Где я буду работать?

  1. СегментHoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe)
    • отели
    • рестораны
    • кафе, бары
  2. Санаторно-курортные организации
  3. Event-индустрия
  4. Государственный сектор

Кем я буду работать?

  1. Управляющий (сегмент HoReCa)
  2. Бренд-менеджер
  3. Менеджер службы питания
  4. Начальник департамента
  5. Экономист
  6. Менеджер по производству

Программа обучения:

        - Мировая индустрия гостеприимства

        - Информационно-коммуникативные технологии

        - Межкультурные коммуникации на иностранном языке

        - Сервисология

        - Мировые тренды и новации в ресторанном и гастрономическом бизнесе

        - Управление гостиничными и ресторанными предприятиями

        Ресторанный сервис

6-05-1013-04 Технология индустрии гостеприимства презентация

 

1-25 01 09 01 Товароведение и экспертиза продовольственных товаров

Направления профессионального развития специалиста: обеспечение сопровождения торгово-технологического процесса; товароведная экспертиза товаров; категорийный менеджмент; организация и информационная поддержка бизнеса; формирование запасов, закупки и логистика; позиционирование имиджа и формата торгового объекта.

Должности, занимаемые после окончания обучения: товаровед (категорийный менеджер, бренд-менеджер), эксперт, товаровед-эксперт, руководитель объектов торговли и услуг, руководитель (координатор, специалист) отделов продаж, закупок и услуг,  супервайзер, заведующий складом, администратор, менеджер по снабжению, маркетолог, специалист по логистике, логист, клиент-менеджер, специалист по качеству и контролю качества, таможенный агент, инспектор по качеству и торговле, дегустатор, научный сотрудник, преподаватель колледжей и ВУЗов.

Основные изучаемые дисциплины: товарная экспертиза (в отрасли), экономика торговли, организация и технология торговли, товароведение и экспертиза однородных товарных групп (в отрасли), эконометрика и экономико-математические методы и модели, идентификация и фальсификация товаров, безопасность товаров, пищевые добавки, сенсорный анализ продовольственных товаров, стандартизация, оценка соответствия и управление качеством, электронная торговля, прикладной маркетинг, менеджмент в отрасли, конкурентоспособность товаров, методы и средства исследования продовольственных товаров.

Выпускники БГУТ по специальности «Товароведение и экспертиза товаров» успешно реализуют полученные компетенции в ведущих сетевых организациях торговли (ИУП «Белвиллесден»,  ООО «Гринрозница», ООО «Евроторг», СООО «Либретик», г. Минск и др.), пищевой промышленности (ОАО «Красный Пищевик», ОАО «Бабушкина крынка», КПУП «Кондитерская фабрика «Витьба», ОАО «Могилевский мясокомбинат», ОАО «Савушкин продукт» и др.), в органах по сертификации и стандартизации, РУП «Белтаможсервис», органах судебной экспертизы, защиты прав потребителей, учреждениях среднего и высшего образования.

1-27 01 01-21 Экономика и организация производства (общественное питание)

Квалификация «инженер-экономист»

Направления профессионального развития специалиста: организация производства и сервисных процессов, анализ, планирование и управление производственно-экономической деятельностью; организация и информационная поддержка бизнеса; позиционирование имиджа и формата организации, научная и учебная деятельность по профилю специальности.

Должности, занимаемые после окончания обучения: экономист, инженер-экономист, экономист-бухгалтер, руководитель предприятий торговли и общественного питания, специалист по организации производства и обслуживания, специалист по торгово-экономическим вопросам, специалист по управлению качеством, специалист по закупкам, снабжению, рекламе, торговле, сервису, научный сотрудник, преподаватель колледжей и ВУЗов.

Основные изучаемые дисциплины: организация производства, сервис в общественном питании, кейтеринг, мировые тренды и новации в ресторанном и гастрономическом бизнесе, технология продукции общественного питания, сенсорный анализ и контроль качества продукции общественного питания, информационные технологии в общественном питании, основы проектирования и системы автоматизированного проектирования  объектов, эконометрика, процессное управление, техническое нормирование, стандартизация и подтверждение соответствия, экономика предприятия и др.

Выпускники БГУТ по направлению специальности «Экономика и организация производства (общественное питание)» успешно реализуют полученные компетенции:
      - в ведущих объектах общественного питания  (рестораны «Green Hill», «Шале», «Белладжио», «Клюква», «Виктория» и т.д.); 
      - санаторно-курортных учреждениях «Радон», «Сосновый Бор», «Поречье», горнолыжном центре «Силичи»; 
      - в розничных торговых сетях «Корона», «Гринрозница», «Белвиллесден», «Заднепровье», «Перекресток»; 
      - на предприятиях пищевой промышленности; 
      - в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли РБ; 
      - в высших учебных заведениях и пр.

25-летний опыт подготовки профессионалов в сфере услуг

 

 

 

Яндекс.Метрика