Порядок подписания обходного листа отчисленным студентам (заочное обучение)
Обходной лист получают в деканате ЗФ. В обходном листе указывается Ф.И.О. полностью (в случае смены фамилии в скобках указать предыдущую фамилию), группа.
В первую очередь подписание обходного листа необходимо начать с областной библиотеки им. В.И. Ленина, городской библиотеки им. К. Маркса (для отчисленных студентов, проживающих в г. Могилеве и Могилевском р-не).
Далее обходной лист подписывается в подразделениях библиотеки университета в следующем порядке:
- абонемент старших курсов – ауд. 106-1;
- абонемент младших курсов – ауд. 106а-1;
- читальный зал младших курсов – ауд. 301-1;
- читальный зал периодических изданий – ауд. 304-1;
- кафедра иностранных языков;
- читальный зал старших курсов – ауд. 200-1.
В случае утери литературы необходимо обратиться в отдел комплектования и научной обработки литературы (ауд. 112-1) для замены утерянной литературы в установленном порядке. По вопросам обращаться по телефону 48-35-42.
Далее необходимо подписать обходной лист в следующих структурных подразделениях университета:
- бухгалтерия (ауд. 216-1) – только после подписания ректором приказа о досрочном прекращении образовательных отношений;
- в деканате (ауд.305-1), отделе кадров (ауд. 401б-1) обходной лист подписывается в последнюю очередь, в указанном порядке (см. примечание).
Примечание: в отдел кадров (архив) необходимо сдать:
- зачетную книжку. В случае ее утери необходимо написать на имя ректора заявление о выдаче документов об образовании без зачетной книжки с указанием причин утери документа;
- для студентов, отчисленных с формулировкой «по собственному желанию», в отдел кадров (ауд. 401б-1) необходимо предоставить соглашение о расторжении договора на подготовку специалиста.
Соглашение о расторжении договора на подготовку специалиста оформляется до подписания ректором приказа о прекращении образовательных отношений. По вопросу оформления соглашения обращаться в ауд. 107-2 или по телефону 41-76-92. При себе иметь собственный экземпляр договора либо номер и дату заключения договора и заявление о расторжении образовательных отношений по собственному желанию.
Зав.канцелярией А.М.Захарова
Учреждение образования «Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий» |
УТВЕРЖДАЮ 31.05.2013 |
М.А. Киркор |
ПОРЯДОК выдачи документов об образовании (аттестат, диплом) из личных дел студентов окончивших университет (отчисленных из университета) |
1. После окончания обучения личное дело студента передается на хранение в архив университета (ауд.701, 704-2).
Личные дела отчисленных студентов или досрочно прекративших образовательные отношения по собственному желанию хранятся в отделе кадров (студенческий сектор ауд.401б-1) три года следующих за годом отчисления из университета. По истечении срока хранения (3 года) личные дела отчисленных студентов из отдела кадров передаются на дальнейшее хранение в архив университета.