Отчисленным студентам заочной формы обучения

Порядок подписания обходного листа отчисленным студентам (заочное обучение)

Обходной лист получают в деканате ЗФ. В обходном листе указывается Ф.И.О. полностью (в случае смены фамилии в скобках указать предыдущую фамилию), группа.

В первую очередь подписание обходного листа необходимо начать с областной библиотеки им. В.И. Ленина, городской библиотеки им. К. Маркса (для отчисленных студентов, проживающих в г. Могилеве и Могилевском р-не).

Далее обходной лист подписывается в подразделениях библиотеки университета в следующем порядке:

  • абонемент старших курсов – ауд. 106-1;
  • абонемент младших курсов – ауд. 106а-1;
  • читальный зал младших курсов – ауд. 301-1;
  • читальный зал периодических изданий – ауд. 304-1;
  • кафедра иностранных языков;
  • читальный зал старших курсов – ауд. 200-1.

В случае утери литературы необходимо обратиться в отдел комплектования и научной обработки литературы (ауд. 112-1) для замены утерянной литературы в установленном порядке. По вопросам обращаться по телефону 48-35-42.

Далее необходимо подписать обходной лист в следующих структурных подразделениях университета:

  • бухгалтерия (ауд. 216-1) – только после подписания ректором приказа о досрочном прекращении образовательных отношений;
  • в деканате (ауд.305-1), отделе кадров (ауд. 401б-1) обходной лист подписывается в последнюю очередь, в указанном порядке (см. примечание).

Примечание: в отдел кадров (архив) необходимо сдать:

  • зачетную книжку. В случае ее утери необходимо написать на имя ректора заявление о выдаче документов об образовании без зачетной книжки с указанием причин утери документа;
  • для студентов, отчисленных с формулировкой «по собственному желанию», в отдел кадров (ауд. 401б-1) необходимо предоставить соглашение о расторжении договора на подготовку специалиста.

Соглашение о расторжении договора на подготовку специалиста оформляется до подписания ректором приказа о прекращении образовательных отношений. По вопросу оформления соглашения обращаться в ауд. 107-2 или по телефону 41-76-92. При себе иметь собственный экземпляр договора либо номер и дату заключения договора и заявление о расторжении образовательных отношений по собственному желанию.

Зав.канцелярией А.М.Захарова

Учреждение образования
«Белорусский государственный
университет пищевых и
химических технологий»

УТВЕРЖДАЮ
Ректор УО «БГУТ»

31.05.2013

 

М.А. Киркор

ПОРЯДОК
выдачи документов об образовании
(аттестат, диплом) из личных дел
студентов окончивших университет
(отчисленных из университета)
   

 

1. После окончания обучения личное дело студента передается на хранение в архив университета (ауд.701, 704-2).

Личные дела отчисленных студентов или досрочно прекративших образовательные отношения по собственному желанию хранятся в отделе кадров (студенческий сектор ауд.401б-1) три года следующих за годом отчисления из университета. По истечении срока хранения (3 года) личные дела отчисленных студентов из отдела кадров передаются на дальнейшее хранение в архив университета.

Яндекс.Метрика