Учреждение образования |
УТВЕРЖДАЮ
|
М.А.Киркор |
ПАМЯТКА о порядке прохождения обходного листа |
Порядок подписания обходного листа выпускникам университета (дневная форма обучения)
Обходной лист выпускники получают в деканатах. В обходном листе указывается Ф.И.О. полностью (в случае смены фамилии в скобках указать предыдущую фамилию), факультет, группа.
В первую очередь подписание обходного листа необходимо начать с областной библиотеки им. В.И. Ленина, городской библиотеки им. К.Маркса.
Далее обходной лист подписывается в подразделениях библиотеки университета в следующем порядке:
- абонемент старших курсов – ауд. 106-1;
- абонемент младших курсов – ауд. 106а-1;
- читальный зал младших курсов – ауд. 301-1;
- читальный зал периодических изданий – ауд. 304-1;
- кафедра иностранных языков;
- читальный зал старших курсов – ауд. 200-1.
Читательский билет сдается в читальный зал старших курсов а. 200-1.
В случае утери литературы в любом подразделении библиотеки необходимо:
- выписать направление (талон) на замену утерянного экземпляра литературы;
- произвести замену утерянного экземпляра литературы в отделе комплектования и научной обработки литературы (ауд. 112-1).
После замены утерянного экземпляра литературы на направлении проставляется штамп и подпись заведующего отделом комплектования и научной обработки литературы. Читатель возвращает направление в то подразделение библиотеки, в которое должен был вернуть утерянный экземпляр литературы.
Далее в произвольном порядке необходимо подписать обходной лист в следующих структурных подразделениях университета:
- общественные молодежные организации (ПО/РК ОО «БРСМ» (ауд. 616-2), профком студентов (ауд. 407-2);
- кафедра физвоспитания (ул. Симонова 15а);
- здравпункт (ул. Симонова 15) (см. примечание 1);
- выпускающая кафедра;
- отдел кадров - воинский учет ауд.204-1 (только юношам);
- бухгалтерия (ауд. 212-1);
- бухгалтерия (ауд. 216-1);
- заведующий общежитием (для иногородних) (см. примечание 2).
В деканате, учебном отделе (ауд. 222-1), отделе кадров (ауд. 401б-1) обходной лист подписывается в последнюю очередь, в указанном порядке (см. примечание 3).
Примечание 1: для подписания обходного листа в здравпункте необходимо иметь отметку о флюорографии (сроком не менее одного года с момента последнего прохождения флюорографии).
Примечание 2: для подписания обходного листа у заведующего общежитием студентам, проживавшим в общежитии, необходимо иметь в обходном листе отметку здравпункта и сдать зав. общежитием:
- комнату, блок по дефектному акту (косметический ремонт, санитарное состояние);
- ключи от комнаты, блока с биркой;
- постельное бельё.
Примечание 3: в деканат необходимо сдать студенческий билет. В случае его утери необходимо написать на имя ректора заявление о выдаче документов об образовании без студенческого билета с указанием причин утери документа;
- в учебном отделе необходимо предъявить паспорт или документ удостоверяющий личность;
- в отдел кадров необходимо представить справку ф.086-у (выдается здравпунктом).