Фестиваль зерна

ср, 13/04/2016

Мероприятие организовано кафедрой технологии хлебопродуктов при поддержке предприятий ОАО «Минский комбинат хлебопродуктов», ОАО «Экомол»,  Осиповичский производственный участок ОАО «Бобруйский комбинат хлебопродуктов», ООО «Белпродукт», ОАО «Булочно-кондитерская компания «Домочай».

На выставке-дегустации была представлена продукция вышеперечисленных предприятий.

Преподаватели и сотрудники университета живо интересовались продукцией под торговой маркой «Столичная мельница» - пищеконцентратами мучных изделий (кексы, оладьи, пончики, сдоба, хлеб и др.) и макаронными изделиями. Студентов больше притягивали брэнды «Мегачипсы» и «Домочай». И никто не остался равнодушным к вкусным кашам быстрого приготовления под торговой маркой «Хутар Млынок».

В рамках фестиваля проводился конкурс по специальности «Наше дело зерновое!». Конкурс проводился в виде игры между двумя командами-«предприятиями»: ОАО «Злаковый край» и ОАО «Золотая мельница».

Председателем жюри являлась главный технолог ОАО «Могилевхлебопродукт» - управляющая компания холдинга «Мгилевхлебо-продукт» Здобнова Т. П. Членами жюри были начальник мукомольно-макаронного производства ОАО «Минский КХП» Кудин Д.А., старший мастер мукомольного завода ОПУ ОАО «Бобруйский КХП» Франченко Е.С., декан технологического факультета Машкова И.А., зав. кафедрой технологии хлебопродуктов Косцова И.С.

В качестве приглашенных присутствовали  делегации  средних специальных учебных заведений по профилю переработки растительного сырья («Жиличский государственный сельскохозяйственный колледж», «Минский государственный колледж пищевой промышленности», «Молодечненский государственный политехнический колледж») и городских средних школ.

Свободных мест в аудитории не было!

В качестве домашнего задания «предприятиями» были  разработаны новые виды пищеконцентратов мучных изделий повышенной пищевой ценности («Оладьи «Алладин» из цельнозерновой муки» и смесь мучная «Студенческая» для блинчиков), подготовлены проекты рецептур на полуфабрикаты, рассчитана энергетическая ценность и разработаны макеты упаковок. Была организована дегустация готовых оладий и блинчиков.

Одним из самых запоминающихся был конкурс на признание в любви своей специальности «Любовь с первого зернышка!» – ребята сняли профориентационные видеоролики, где показали важность и значимость выбранной профессии.

Атмосфера в аудитории была накаленной! То одна, то другая команда вырывались вперед. В итоге победила дружба – одна команда стала победителем конкурса, другая завоевала приз зрительских симпатий!

Участники команд получили памятные призы и незабываемые воспоминания о чудесном празднике!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика