VIII Международный инвестиционный форум «Мельница успеха» прошел в Могилеве

чт, 10/11/2016

VIII Международный инвестиционный форум «Мельница успеха» прошел в Могилеве

 

04.11.2016 года студенты экономического факультета посетили VIII Международный инвестиционный форум «Мельница успеха»

Более 500 участников из 32 зарубежных государств, в том числе: России, Казахстана, Китая, Польши, Венгрии, Литвы, Латвии, Чехии, Македонии, Германии, Франции, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Ирака, Индонезии, Пакистана, Японии и других приняло участие в форуме. Среди приглашенных - руководители предприятий и организаций, представители зарубежных и дипломатических организаций, зарубежных деловых кругов, банков, торгово-промышленных палат, свободных экономических зон, республиканских органов государственного управления.

 Во время работы форума были организованы четыре тематические секции: «Промышленный сектор, свободная экономическая зона «Могилев», производство стройматериалов», «Пищевая отрасль и сельское хозяйство», «Развитие сферы туризма», «Белорусско-китайская бизнес-встреча».

Студенты факультета присутствовали на торжественном открытии VIII Международного инвестиционного форума «Мельница успеха», посетили выставку инвестиционных и инновационных проектов региона, где была представлена продукция предприятий-производителей Могилевщины. Студенты продегустировали инновационную продукцию предприятий пищевой промышленности Могилевского региона. В рамках форума принял участие НТЦ «Техностарт» Могилевского государственного университета продовольствия. Научно – технический центр МГУП представил свою инновационную продукцию – «Маска косметическая из пророщенного зерна» -  BEAUTY MASK ZERNO, которая пользовалась у посетителей выставки повышенным интересом. 

Посещение экономического форума поспособствовало ознакомлению студенческой молодежи факультета с предприятиями – производителями инновационной продукции и получению знаний по вопросам привлечения инвестиций, развития экспортного потенциала Могилевщины, повышению конкурентоспособности продукции товаропроизводителей региона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика